Школа № 17Суббота, 27.04.2024, 15:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Школьная служба примирения | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарик

Контроль

Государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области осуществляет

УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

телефон: (343) 371-20-08, 371-47-27
сайт: www.minobraz.ru
электронная почта: info@minobraz.ru
адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33
(Обращения можно передать в кабинет 104)


Информация
Госуслуги




ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Независимая оценка качества




Контакты

624441 Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул. Клубная, 18

тел. (34384) 6-55-88 - директор

тел. (34384) 6-94-38 - секретарь

почта school17-kt@yandex.ru


Полезные ссылки
Министерство просвещения

Управление образования ГО Краснотурьинск

Школа № 1
Школа № 2
Школа № 3
Школа № 5
Школа № 9
Школа № 10
Школа № 15
Школа № 18
Школа № 19
Школа № 23
Школа № 24
Школа № 28
Школа № 32

Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области

Общественная палата Свердловской области

Министерство социальной политики Свердловской области

Управление социальной защиты населения по городу Краснотурьинску

Министерство науки и высшего образования РФ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьная служба примирения | Страничка психолога

О Школьной службе примирения (медиации)

Медиация — одна из технологий альтернативного урегулирования споров (англ. alternative dispute resolution, ADR) с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора (посредника)... (Источник: wikipedia.org/wiki/)

Назначение школьной службы примирения.

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

Типичные способы реагирования на конфликты в образовательных организациях:

  • самостоятельные разбирательства,  инициированные самими несовершеннолетними;
  • замалчивание;
  • разбирательства с участием представителей администрации ОО, родителей,  законных представителей, педагогических работников ОО и т.д.

Конфликт, решенный непосредственными участниками, которые самостоятельно нашли взаимно удовлетворяющее решение  и  приняли на себя ответственность за выполнение  решения, чаще исчерпывает себя полностью и не повторяется. Для этих целей действует  (содействует  конфликтующим сторонам) нейтральный посредник  - ведущий примирительных программ.

Ведущий примирительных программ не осуждает, не навязывает сторонам свое видение и решение, не устраивает разбирательств и не принуждает стороны  к примирению.

Ведущий примирительных программ помогает всем участникам найти выход из спорной ситуации, максимально снизив эмоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форме, приемлемой для  продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации  в будущем.  

Ведущий примирительных программ организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон  и в их интересах.

Школьная служба примирения это: 

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.                                                                                                                                                                                    

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

 ШСП рассматривает следующие конфликты:

  • межличностные конфликты
  • нецензурные оскорбления
  • угрозы
  • причинение незначительного материального ущерба
  • взаимные обиды
  • длительные прогулы в результате конфликта
  • изгои в классе
  • конфликты с учителями, с родителями.

Цели школьной  службы примирения:

1. Распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.

2. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.

3.Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачи школьной службы примирения:

1. Проведение примирительных программ  для участников конфликтных ситуаций.

2. Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.

3. Информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации.

Миссия ШСП:

 1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Цель всех примирительных практик одна – содействие в скорейшем урегулировании конфликта в интересах сторон.

Восстановительная медиация – встреча спорящих сторон «за столом переговоров» в присутствии посредника (ведущего примирительных программ), который направляет беседу так, чтобы  встреча  не переросла в новый конфликт и взаимно удовлетворяющая договоренность была достигнута. При необходимости проводятся переговоры о заглаживании (возмещении) причиненного вреда. Ответственность за результат встречи лежит на ее участниках.Хочу такой сайт

Медиативные технологии  могут применяться в случаях конфликтов или мелких криминальных ситуаций (краж, драк), конфликтах между несовершеннолетними и работниками ОО, между родителями / законными представителями и работниками ОО, между детьми и родителями / законными представителями.

Состав Школьной службы примирения:

Руководитель ШСП: Кочнева Ольга Владимировна  

заместитель директора по ПР

 Члены ШСП:

Огородникова Екатерина Вадимовна

заместитель директора по ВР

Демина Наталья Владимировна

Педагог психолог

 

Если возник конфликт (либо Вы узнали о конфликтной ситуации) и Вы решили обратиться в ШСП:

· обратитесь в кабинет педагога психолога   к сотруднику ШСП Деминой Наталье Владимировне

с 8.00 до 14.00  вторник, среда, четверг

· оформите заявку

· специалист свяжется с Вами и назначит предварительную встречу

· восстановительная медиация и примирительные программы проводятся в школе

 

Положение о службе примирения нашей организации – здесь…

Локальные акты, регламентирующие работу службы примирения нашей организации здесь…

Документы, составляющие правовую основу создания и деятельности служб примирения здесь…

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И ДОКУМЕНТЫ ШСП

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Расписание


Дневник

Канал YouTube


Наша газета

17 мгновений школы 17

Выпуск 34 | Выпуск 33 | Выпуск 32 | Выпуск 31 | Выпуск 30 | Выпуск 29 |

Архив номеров

Выпуск 28 | Выпуск 27 | Выпуск 26 | Выпуск 25 | Выпуск 24 | Выпуск 23 | Выпуск 22 | Выпуск 21 | Выпуск 20 | Выпуск 19 | Выпуск 18 | Выпуск 17 | Выпуск 16 | Выпуск 15 | Выпуск 14 | Выпуск 13 | Выпуск 12 | Выпуск 11 | Выпуск 10 | Выпуск 09 | Выпуск 08 | Выпуск 07 | Выпуск 06 | Выпуск 05 | Выпуск 04 | Выпуск 03 | Выпуск 02 | Выпуск 01

Телефоны доверия

Субъекты профилактики

Общеобластной бесплатный телефон доверия в составе филиала «Сосновый бор» ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница»

8 800-300-11-00

телефон экстренной психологической помощи (телефон доверия) для детей и подростков

8 800-300-83-83

Звонки на оба телефона бесплатные для всех звонящих на всей территории Свердловской области.

Детский телефон доверия

8 800-200-01-22


Обращения граждан

Получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан можно по

телефону 8(34384) 6-94-38

электронной почте school17-kt@yandex.ru


Архив записей


Copyright MyCorp © 2024