Происходящие изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, умением ставить и решать задачи для решения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.
Современное обучение в школе требует продуманной организации самостоятельной работы учащихся, обеспечивающей успешное овладение программным материалом и навыками творческой деятельности.
В связи с этим коллектив кафедры выходит на новую методическую тему «Деятельностный подход в обучении учащихся в условиях перехода к новым ФГОС» (стандартам второго поколения)
Цель: Максимально раскрыть творческий потенциал ученика на основе изучения его личностных свойств, развивать познавательный интерес и активность через организацию собственной деятельности.
Основные направления деятельности:
- Изучение нормативных документов;
- Отбор содержания образования;
- Апробация новых учебных курсов, программ, УМК;
- Освоение новых педагогических технологий;
- Внеклассная работа по предмету;
- Проектная деятельность;
- Система внутришкольного контроля;
- Обобщение передового опыта;
- Создание методической копилки кафедры.
Задачи по совершенствованию образовательного процесса
Повысить качество образования через:
- Совершенствование образовательной системы на кафедре в условиях сформированного информационного пространства школы;
- Развитие коммуникативной, духовно-нравственной и эстетической образованности, зрелости учащихся в выборе дальнейшего способа получения образования, профессии в условиях информатизации системы образования;
- Развитие учебно-проектной деятельности учащихся;
- Совершенствование работы с одаренными и способными детьми через дополнительные занятия, вовлечение в дистанционные конкурсы, олимпиады.
 |
Цыпленкова Антонина Николаевна подробнее...
Предмет: изобразительное искусство и черчение
Квалификационная категория: высшая
Тема самообразования: «Разработка мониторинга предметных и метапредметных результатов формирования ИКТ компетентности обучающихся по изобразительному искусству»
|

|
Арзамасцева Екатерина Георгиевна подробнее...
Предмет: технология
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Тема самообразования: «Формирование у обучающихся навыков самообучения, самоконтроля и самооценки на уроках технологии»
|
|