Методическая тема кафедры здоровьясбережения:
Методическая тема кафедры здоровьесбережения
«ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ САМОРАЗВИТИЮ И ЛИЧНОСТНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ»
Задачи деятельности педагогического коллектива
на 2022-2023 учебный год:
1. Содействовать формированию ключевых компетентностей обучающихся средствами естественнонаучного образования
2. Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности
3. Постоянное повышение профессиональной квалификации учителей путем: посещения уроков, участия в семинарах по обмену опытом работы, самообразования, изучение новых нормативных документов, новых методических разработок
4.Дальнейшее освоение инновационных технологий с целью их применения на уроках и во внеклассной работе.
|
Фамилия Имя Отчество
|
Стаж педагогической работы, полных лет
|
Наличие квалификационной категории
|
Тема самообразования
|
Ссылка на публикации/Личная страница педагога
|
|
Матюшина Татьяна Николаевна,
учитель химии, руководитель кафедры здоровьясбережения
|
34 |
ВКК |
«Создание условий для формирования естественно-научной грамотности обучающихся в рамках предмета химии»
|
Ссылка на публикации |
|
Алексеев Юрий Анатольевич,
учитель физической культуры
|
38 |
ВКК |
«Эффективное использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности как основа формирования ЗОЖ у обучающихся» |
Ссылка на публикации |
|
Балашов Артём Евгеньевич,
учитель физической культуры
|
10 |
1КК |
"Формирование здоровьесберегающей среды на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности" |
Ссылка на публикации |
|
Балуева Юлия Александровна,
учитель физической культуры
|
8 |
СЗД |
«Использование приемов технологии здоровьесбережения в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста » |
Ссылка на публикации |
|
Бойцова Евгения Владимировна,
учитель физической культуры
|
14 |
1КК |
«Использование дифференцированного и индивидуального подхода на уроках и внеурочной деятельности, как условие укрепления здоровья и повышение уровня физического развития обучающихся» |
Ссылка на публикации |
|
Василькив Александра Владимировна,
учитель ОБЖ
|
3 |
1КК |
«Формирование навыков безопасного поведения у обучающихся на уроках ОБЖ» |
Ссылка на публикации |
|
Злобина Любовь Александровна,
учитель физической культуры
|
14 |
1КК |
«Формирование потребностей в здоровом образе жизни обучающихся на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО»
|
Ссылка на публикации |
|
Кабанова Екатерина Владимировна,
учитель географии
|
21 |
ВКК |
«Личностные результаты обучающихся как средство саморазвития и самоопределения обучающихся» |
Ссылка на публикации |
|
Широкова Галина Петровна,
учитель биологии
|
39 |
ВКК |
«Использование технологии развития критического мышления на уроках биологии как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО и ФГОС СОО» |
Ссылка на публикации |
|
|
|