Методическая тема кафедры здоровьясбережения:
Методическая тема кафедры здоровьесбережения
«ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ САМОРАЗВИТИЮ И ЛИЧНОСТНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ»
Задачи деятельности педагогического коллектива
на 2024-2025 учебный год:
1. Содействовать формированию ключевых компетентностей обучающихся средствами естественнонаучного образования
2. Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности
3. Постоянное повышение профессиональной квалификации учителей путем: посещения уроков, участия в семинарах по обмену опытом работы, самообразования, изучение новых нормативных документов, новых методических разработок
4.Дальнейшее освоение инновационных технологий с целью их применения на уроках и во внеклассной работе.
|
Фамилия Имя Отчество |
Стаж педагогической работы, полных лет |
Наличие квалификационной категории |
Тема самообразования |
Ссылка на публикации/Личная страница педагога |
Матюшина Татьяна Николаевна, учитель химии, руководитель кафедры здоровьясбережения |
34 | ВКК |
«Создание условий для формирования естественно-научной грамотности обучающихся в рамках предмета химии» |
Ссылка на публикации | |
![]() |
Алексеев Юрий Анатольевич, учитель физической культуры |
38 | ВКК | «Эффективное использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности как основа формирования ЗОЖ у обучающихся» | Ссылка на публикации |
![]() |
Балашов Артём Евгеньевич, учитель физической культуры |
10 | 1КК | "Формирование здоровьесберегающей среды на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности" | Ссылка на публикации |
![]() |
Балуева Юлия Александровна, учитель физической культуры |
8 | СЗД | «Использование приемов технологии здоровьесбережения в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста » | Ссылка на публикации |
![]() |
Бойцова Евгения Владимировна, учитель физической культуры |
14 | 1КК | «Использование дифференцированного и индивидуального подхода на уроках и внеурочной деятельности, как условие укрепления здоровья и повышение уровня физического развития обучающихся» | Ссылка на публикации |
Василькив Александра Владимировна, учитель ОБЖ |
3 | 1КК | «Формирование навыков безопасного поведения у обучающихся на уроках ОБЖ» | Ссылка на публикации | |
![]() |
Злобина Любовь Александровна, учитель физической культуры |
14 | 1КК |
«Формирование потребностей в здоровом образе жизни обучающихся на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО» |
Ссылка на публикации |
![]() |
Сандалова Екатерина Владимировна, учитель географии |
21 | ВКК | «Личностные результаты обучающихся как средство саморазвития и самоопределения обучающихся» | Ссылка на публикации |
![]() |
Широкова Галина Петровна, учитель биологии |
39 | ВКК | «Использование технологии развития критического мышления на уроках биологии как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО и ФГОС СОО» | Ссылка на публикации |