Школьное образование XXI века немыслимо без формирования у современных школьников функциональной грамотности. Это сложный, многосторонний процесс, и достичь нужных результатов можно лишь через систематическую ежедневную работу педагогов на уроках и во внеурочной деятельности.
Школьные команды учителей-предметников в течение учебного года разрабатывали модели формирования читательской грамотности, естественнонаучной грамотности, математической грамотности, финансовой грамотности, глобальных компетенций и креативного мышления обучающихся.
Цель: создать условия для формирования функциональной грамотности, способствующей саморазвитию и личностному самоопределению обучающихся как основы дальнейшего успешного образования.
Итогом деятельности школьных творческих команд учителей МАОУ «СОШ № 17» стали открытые мероприятия по обмену опытом работы в рамках Единого дня функциональной грамотности.
...
Читать дальше »