Методическая тема кафедры начального обучения:
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Задачи деятельности педагогического коллектива начальных классов
на 2024-2025 учебный год:
1. Повысить качество интеллектуальных, культурных, нравственно-духовных качеств обучающихся путем формирования и развития функциональной грамотности школьников, а также индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов в педагогической деятельности.
2. Повысить мотивацию к изучению учебных предметов через вовлечение младших школьников в различные виды урочной и внеурочной деятельности (проведение КОП «ТалантикУМ», конкурсов, внеклассных мероприятий, экскурсий, диагностического тестирования на УЧИ.РУ, через участие в социально-значимой деятельности: социальном проектировании, волонтёрском движении, участии в творческих мастерских), создание предметных и метапредметных проектов (в т.ч. с использованием современных информационных технологий.)
3.Качественно повысить педагогическую компетентность кадрового состава кафедры путем самообразования, курсами ПК, обобщить и опубликовать опыт работы в СМИ, в т. ч. создать школьный авторский сборник методических материалов «Эффективные приёмы формирования функциональной грамотности младших школьников»
|
Фамилия Имя Отчество |
Стаж педагогической работы, полных лет |
Наличие квалификационной категории |
Тема самообразования |
Ссылка на публикации/Личная страница педагога |
|
Жевлакова Наталья Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе |
32 | ВКК |
«Создание условий для формирования читательской грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО» |
Ссылка на публикации |
Отт Анна Николаевна, руководитель кафедры начальной школы |
30 | ВКК |
«Комплексная работа младшего школьника как инструмент диагностики умений обучающихся работать с текстом» |
Ссылка на публикации | |
Афанасьева Марина Павловна, учитель начальных классов |
39 | 1КК |
"Формирование коммуникативно-речевых УУД у обучающихся начальных классов на основе применения активных методов обучения" |
Ссылка на публикации | |
Горбунова Юлия Владимировна, учитель начальных классов |
16 | 1КК |
«Навыки коммуникации, как один из основных факторов успешного будущего ребенка» |
Ссылка на публикации | |
Кузьмина Валентина Дмитриевна, учитель начальных классов |
8 | 1КК | «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе» | Ссылка на публикации | |
Дементьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов |
32 | ВКК | «Образовательная робототехника как средство развития конструкторских способностей и технического творчества у обучающихся» | Ссылка на публикации | |
Дулепова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов |
26 | 1КК |
«Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики». |
Ссылка на публикации | |
Клейн Алина Алексеевна, учитель начальных классов |
4 | СЭД | «Развитие познавательной активности на уроках у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» | Ссылка на публикации | |
Копылова Екатерина Владиславовна, учитель начальных классов |
2 | СЭД | «Формирование читательской грамотности у младших школьников как основа осознанного чтения» | Ссылка на публикации | |
Костромина Светлана Валентиновна, учитель начальных классов |
32 | 1КК | Использование инновационных технологий в учебной и внеурочной деятельности как создание условий для успешной социализации обучающихся». | Ссылка на публикации | |
Крутких Дарья Александровна, учитель начальных классов |
2 |
1КК |
«Использование электронных образовательных ресурсов как средство повышения образования младших школьников» | Ссылка на публикации | |
Кузнецова Светлана Владимировна, учитель начальных классов |
29 | ВКК |
«Формирование у обучающихся навыков самоконтроля и самооценки» |
Ссылка на публикации | |
Микитюк Маргарита Альфредовна, учитель начальных классов |
14 | 1КК | «Использование нейрогимнастики в работе с детьми младшего школьного возраста» | Ссылка на публикации | |
Миклуш Мирослава Вячеславовна, учитель начальных классов |
7 | 1КК | «Формирование математической грамотности младших школьников» | Ссылка на публикации | |
Мухаматдинова Мария Андреевна, учитель английского языка в начальных классах, учитель начальных классов |
0 | нет | «Применение технологии развития креативного мышления на уроках английского языка в начальной школе» | Ссылка на публикации | |
Садыкина Анна Андреевна, учитель начальных классов |
7 | 1КК | «Формирование и диагностика функциональной грамотности на уроках математики» | Ссылка на публикации | |
Садыкина Оксана Леонидовна, учитель начальных классов |
32 | ВКК |
«Инновационные формы и методы формирования орфографической зоркости у обучающихся начальной школы» |
Ссылка на публикации | |
Стриганова Светлана Викторовна, учитель начальных классов |
40 | ВКК | «Формирование навыков смыслового чтения в процессе обучения младших школьников как необходимое условие для развития функциональной грамотности обучающихся». | ||
Тормашова Анна Андреевна, учитель начальных классов |
2 | СЭД | «Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе» | Ссылка на публикации | |
Уманец Кристина Валерьяновна, учитель начальных классов |
14 | ВКК | «Достижение метапредметных результатов младших школьников по математической грамотности в соответствии с ФГОС» | Ссылка на публикации | |
Шеина Наталья Николаевна, учитель начальных классов |
35 | ВКК | «Развитие функциональной грамотности обучающихся начальной школы средствами уроков русского языка и литературного чтения». | Ссылка для публикации | |