Одним из направлений взаимосвязи двух образовательных уровней является обеспечение качественного психолого-педагогического сопровождения детей, позволяющего не только преодолеть трудности, возникающие в процессе обучения, но и предотвратить их. Эти важнейшие задачи успешно решаются нами в условиях разностороннего взаимодействия детских дошкольных учреждений МА ДОУ №40, МА ДОУ №46, МА ДОУ №50 и МАОУ «СОШ №17».
С 11 ноября по 14 ноября 2024 года детские сады микрорайона нашей школы встречали гостей из МАОУ «СОШ №17», это были учителя начальной школы Костромина С.В. и Шеина Н.Н. На этой встрече, в рамках обмена опытом, педагоги начальной школы провели мастер-классы «Формирование читательских умений обучающихся», рассказали о методах и приемах реализации образовательных задач по речевому развитию детей.
Взаимодействие по программе преемственности «детский сад – школа» помогает участникам образовательного процесса найти оптимальные методы, приемы и формы работы в соответствии с новыми стандартами обучения и воспитания.
Отзывы воспитателей:
- Спасибо за продуктивную встречу! Воспитатели задавали интересующие вопросы, на которые получили от учителей практические ответы! Есть упражнения и приёмы, которые воспитатели возьмут в работу и будут использовать на занятиях по обучению грамоте. Совместно поиграли в звукобуквенный разбор слова "РОЗА"! Такой обмен опытом был плодотворным и практичным! (МА ДОУ №40).
- Выражаем благодарность за оказанную методическую поддержку в актуальных вопросах подготовки детей к обучению в школе. В ходе консультации педагоги познакомились с методами и приемами активизации внимания обучающихся во время образовательной деятельности, с современными методиками формирования у детей предпосылок к обучению чтения. (МА ДОУ №50).
- Спасибо за полезный интересный, содержательный материал. Некоторые методы и приёмы взяли в работу. Обсудили спорные вопросы. Надеемся на дальнейшее взаимодействие!
|