Итоги недели межпредметного интегративного погружения в начальной школе по теме «Великие математики»
02 апреля 2019г. младшие школьники «погрузились» в проблемно – информационный блок. Каждый класс выбрал для исследования своих «Великих математиков», учителя начальных классов провели тематические интегрированные уроки:
03 апреля ребята в экспериментально-прикладном блоке оформляли свои творческие проекты. Ученики 1-4 классов трудились в творческих лабораториях, мастерских, проектных группах:
04 апреля 2019г. в итогово – рефлексивном блоке в каждой параллели прошло представление результатов межинтегративного погружения в мир математики. Ребята представили биографии и открытия великих математиков всего мира, с увлечением рассказывали и демонстрировали своё творчество в области математики: кроссворды, шарады, ребусы, задания и т.д.
Например, ученики 2А и 2Б классов представили альбомы и лепбуки, в которых собрали интересные факты из жизни Н.И. Лобачевского и Пифагора, важные даты биографии, основные достижения и придумали свои математические задания. Ребята из 2В класса приготовили сценку «Архимед и его изобретение». Обучающиеся 3Б рассказали о М.В. Ломоносове, а ученики 3Г класса представили древнегреческого математика Архимеда. Показали закон статики жидкостей погружения тела в воду. Ученики 3А класса познакомили с трудами Леонарда Эйлера. Ребята научились решать задачи с помощью кругов Эйлера, нашли применение кругов в окружающем мире. Ученики 4-х классов представили таких великих математиков как: Ковалевская С.В., ЛомоносовМ.В., Анри Пуанкаре, Архимед.
В результате проведения ДМИ «Великие математики» ученики начальных классов углубили знания о великих математиках мира и их открытиях. |