Школа № 17Суббота, 23.06.2018, 03:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарик

Контроль

Государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области осуществляет

УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

телефон: (343) 371-20-08, 371-47-27
сайт: www.minobraz.ru
электронная почта: info@minobraz.ru
адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33
(Обращения можно передать в кабинет 104)


Информация

Наркоконтроль обращает внимание (16+)


Контакты

624441 Свердловская область, г.Краснотурьинск, ул. Клубная, 18

тел. (34384) 6-55-88

факс (34384) 6-94-38

почта school17-kt@yandex.ru


Полезные ссылки
Управление образования

Школа № 1
Школа № 2
Школа № 3
Школа № 5
Школа № 9
Школа № 10
Школа № 15
Школа № 18
Школа № 19
Школа № 23
Школа № 24
Школа № 28
Школа № 32

Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области

Общественная палата Свердловской области

Министерство социальной политики Свердловской области

Управление социальной защиты населения по городу Краснотурьинску

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Май » 21 » Проектная деятельность
08:00
Проектная деятельность

Значительные изменения, происходящие в последние годы в российском образовании, проявившиеся, в частности, в утверждении принципов личностно-ориентированного образования и индивидуального подхода к каждому ученику, сделали популярными новые методы обучения. Одним из них стал метод проектов в целом и метод индивидуальных проектов в частности. В школе № 17 индивидуальные проекты стали обязательной составляющей обучения наших школьников в 10 классе.

Индивидуальный проект является логическим завершением школьной проектной системы и, одновременно, переходным элементом, мостом к взрослой, самостоятельной жизни человека, ведь перед каждым учеником стоит задача продемонстрировать не отдельные навыки, а умение выполнить работу самостоятельно от начала и до конца.

Самостоятельность и индивидуальный график в работе над проектом не означают отсутствия необходимого контроля. В течение второго полугодия десятиклассников, выполняющих индивидуальный проект, курировала учитель химии Матюшина Т.Н.

16 мая состоялась публичная защита проектов. Проекты учеников оказались достаточно разными по форме и реализации.

К практико-ориентированным проектам можно отнести работы Кандаковой Карины и Поповой Марины, которые не только исследовали историю создания мыла, но и сами представили технологию создания мыла ручной работы и представили продукт – готовое мыло разных видов. Александра Савина и Роман Меньшенин исследовали состав шоколада и его пищевую ценность. Ребята сами сделали шоколад в домашних условиях. Кандаурова Софья предложила варианты цветового оформления школьных кабинетов и коридоров, проведя исследование по влиянию цвета на эмоциональное состояние человека. Анна Жукова исследовала химический состав аспирина разных производителей и представила рекомендации при выборе и употреблении данного лекарственного препарата.

Вторая группа представленных проектов – это информационные и социально-ориентированные проекты, которые представляют собой особую форму проектов и предполагают сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально-значимой тематике. Среди таких проектов можно отметить проект Веймер Виктории и Чесноковой Ульяны «Роль социальных сетей в жизни человека», работу Анисимковоц Арины и Сапегиной Яны по изучению влияния музыки на динамику умственной работоспособности человека. Васин Виктор и Иванов Александр провели исследование и сделали анализ взаимосвязи доминирования полушарий головного мозга с креативностью для подтверждения своей гипотезы. Проект Соколова Никиты «Мусор – источник загрязнения природы» имеет вполне практическое и социально значимое значение.

Итак, индивидуальный проект может иметь почти любую форму, важно только чтобы он соответствовал потребностям и интересам конкретного ученика. Индивидуальный проект – это хорошая возможность прочувствовать выбранную специальность еще до момента поступления в институт, осознать правильность своего выбора и успеть переориентироваться в случае необходимости. Кроме того, при работе над проектами старшеклассники приобретают те необходимые навыки, которые потребуются им в дальнейшей профессиональной деятельности.

Просмотров: 48 | Добавил: school17 | Рейтинг: 5.0/1
Для слабовидящих

Форма входа

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Расписание


Дневник

Канал YouTube


Наша газета

17 мгновений школы 17

Выпуск 20 | Выпуск 19 | Выпуск 18 | Выпуск 17 | Выпуск 16 | Выпуск 15 | Выпуск 14 | Выпуск 13

Архив номеров

Выпуск 12 | Выпуск 11 | Выпуск 10 | Выпуск 09 | Выпуск 08 | Выпуск 07 | Выпуск 06 | Выпуск 05 | Выпуск 04 | Выпуск 03 | Выпуск 02 | Выпуск 01

Телефоны доверия

Субъекты профилактики

Общеобластной бесплатный телефон доверия в составе филиала «Сосновый бор» ГБУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница»

8 800-300-11-00

телефон экстренной психологической помощи (телефон доверия) для детей и подростков

8 800-300-83-83

Звонки на оба телефона бесплатные для всех звонящих на всей территории Свердловской области.

Детский телефон доверия

8 800-200-01-22


Обращения граждан

Получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан можно по

телефону 8(34384) 6-94-38

электронной почте school17-kt@yandex.ru


Архив записей


Copyright MyCorp © 2018