Государственный контроль (надзор)
в сфере образования за деятельностью организаций,
осуществляющих образовательную деятельность на территории
Свердловской области осуществляет
УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
телефон: (343) 371-20-08, 371-47-27
сайт: www.minobraz.ru
электронная почта: info@minobraz.ru
адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33
(Обращения можно передать в кабинет 104)
22 февраля у первоклассников нашей школы прошел праздник «Прощай, Азбука!». За прошедшие полгода все ученики научились читать и писать. Они порадовали королеву Азбуку умением отгадывать загадки про буквы и ребусы, которые они предлагали с Лешим.
Первоклассники убедили неграмотную Кикимору в том, что необходимо знать азбуку и уметь читать и писать. Ведь все это время она считала, что для общения достаточно пользоваться языком жестов и передавать сообщения с помощью рисунков. Но ее приглашение в гости на обед в виде рисунка Леший истолковал совсем иначе. Кикиморе было не до смеха. Вот тут-то она и поняла, что надо знать алфавит. Для этого ученики подарили ей учебник «Азбука», а Леший согласился помочь ей овладеть грамотой.
Язык – душа нации. Язык – это есть живая плоть идеи, чувства, мысли
Л.Н.Толстой
Ежегодно 21 февраля отмечается Международный День родного языка.
В разных странах мира люди сегодня говорят на 6000 языках. По оценкам ЮНЕСКО, примерно половина из 6 тысяч языков мира могут в ближайшее время потерять последних носителей. Поэтому Генеральная конференция ЮНЕСКО провозгласила 21 февраля Международным Днем родного языка. Он отмечается каждый год с февраля 2000 года с целью содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию. Дата праздника приурочена к памяти о трагедии, которая произошла в Бангладеше 21 февраля 1952 года. Пакистанская полиция расстреляла участников акции, которые выступали за признание бенгальского языка государственным.
21 февраля в школе № 17 были проведены мероприятия, посвященные Дню родного языка. В параллели 6-х классов прошла викторина «Лучший знаток русского языка», обучающиеся 5А класса подготовили сообщения об истории происхождения этого праздника и о важности сохранения богатства русской речи. В параллели 7-х классов прошло внеклассное мероприятие «Родной язык – душа народа». В 9Б классе - громкие чтения рассказов А.П.Чехова.
«…ПО ТОМУ, КАК ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ, МЫ СРАЗУ И ЛЕ
... Читать дальше »
Международный день родного языка ежегодно в нашей стране отмечается 21 февраля. Россия – многонациональное государство. Каждая нация – это уникальные история, культура, традиции, образ жизни и, конечно же, язык.
Цель праздника – содействие языковому и культурному разнообразию, защита исчезающих языков.
«Язык – это история народа...», – с этих слов Александра Ивановича Куприна начинали свои тематические уроки учителя начальных классов нашей школы. В начальных классах интересно и увлекательно прошли тематические уроки «Языки народов мира», конкурсы «Собери пословицу», викторины «Знатоки родного языка» и др.
... Читать дальше »
15 февраля в школе № 17 прошел квест для учащихся 9-11 классов «Побег из тайного бункера», посвященный металлургии и предприятию РУСАЛ. Ведущие – представители молодежного объединения РУСАЛа – объявили о поиске ключа, который поможет участникам выбраться из бункера. Во время ознакомительной беседы ребята узнали о работе и перспективах развития РУСАЛА. Затем все участники разделись на 5 команд («Платина», «Золото», «Серебро», «Железо» и « Алюминий»). Получив карты (маршрутные листы), они отправились на выполнение тематических заданий на станциях «Лингвистическая», «Волшебная реакция», «Алюминиевый крокодил», «Тайный смысл», «Игры разума». На станции каждую команду ждали строгие судьи, которые предлагали задания на эрудированность, умение мыслить логически и работать единой командой.
Ежегодно ученики младших классов нашей школы принимают участие в муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Я–исследователь». Основные цели проведения конкурса – развитие интереса учащихся начальной школы к поисковой деятельности как действенному средству личностного развития; формирование начальных навыков самостоятельной учебной деятельности учащихся как одного из средств повышения мотивации обучения. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов, ставшие победителями школьного этапа конкурса.
16 февраля 2019 года нашу школу представили со своими проектами в различных номинациях ученики 1-4 классов:
... Читать дальше »
Серебряные призёры благотворительного марафона «Верим в чудо, творим чудо» команда педагогов и родителей учащихся школы №17 «Храбрые сердцем» снова собрались вместе! А повод был самым что ни на есть добрым и волшебным. Команде предстояла поездка в город Карпинск к своим благополучателям из Карпинского детского дома-инвалидов для вручения телевизора, который был приобретён на сертификат, полученный за призовое 2 место на марафоне.
Оставшуюся сумму «Храбрые сердцем» передали на лечение для Саши Аркатова. Встреча с Сашей была тёплая и дружная. Саша рассматривал подарки, которые преподнесла команда. Вместе с мамой Екатериной Олеговной пили вкусный чай с не менее вкусным тортом. Весь вечер у Саши не закрывался рот: он столько всего знает, он растет смышлёным мальчишкой. Как же хочется пожелать Екатерине Олеговне сил и терпения, а Саше – здоровья и много интересных открытий в жизни!
15 февраля в 5-х классах состоялось родительское собрание по учебным результатам за I полугодие. На родительское собрание был приглашён командир роты ДПС Резников Георгий Васильевич, который затронул вопрос безопасности детей на дорогах в зимнее время года.
12 февраля для учащихся 2-4 классов командир роты ДПС Резников Георгий Васильевич провёл занятия, в ходе которых в игровой форме были разъяснены правила безопасного поведения на дорогах в зимний период.
Только труд может сделать человека счастливым,
приводя его душу в ясность, гармонию и довольство самим собою.
В. Г. Белинский
С 28 января по 01 февраля в школе прошла неделя технологии «Русский народный быт». Ответственные за проведение предметной недели: учитель ИЗО и черчения Цыплёнкова А. Н., учитель начальных классов Горбунова Ю.В. и учитель технологии Щеглова П.Ю.
Цель проведения: формирование эстетического вкуса обучающихся, воспитание интереса к трудовому творчеству.
Задачи предметной недели:
Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями.
Развитие творческого потенциала, логического мышления, кругозора обучающихся.
Формирование правильного отношения к труду.
Реализация межпредметных связей.
Каждый день недели происходило что-то интересное и познавательное. Началась неделя с разгадывания кроссвордов, чайнвордов, загадок о труде. Эти мероприятия, кроме развития творческих способностей обучающихся и расширения кругозора, способствовали и развитию читательского интереса.
С 21 по 25 января на территории школы работал «Родительский патруль». Родители обучающихся контролировали выполнение обучающимися правил перехода через дорогу, а также правила перевозки детей в автомобилях.